0

Поиск

Последние тренды веб дизайна - 2022 год.

Граница между цифровым миром все больше и больше стирается.

Поэтому пользователи ищут реалистичный дизайн, ориентированный на конкретную цель, а не только на красивый внешний вид.

Вступая в 2022 год, важно также быть в курсе тенденций веб-дизайна.

Последние тренды веб дизайна - 2022 год.

1. Темные темы. Черный цвет.

Похоже, станет его годом. Вопреки критикам, которые считают, что черный цвет выглядит ужасно, но все больше и больше людей переключаются на него, и все обнаружили одно: это намного лучше для глаз и для аккумулятора телефона.

Темная тема стала удобной альтернативой белым экранам, утомляющим глаза. Поэтому его распространение невероятно расширилось.

1. Темные темы. Черный цвет.

2. Неоморфизм.

Он набирает популярность благодаря своей простоте в сочетании с реалистичными инструментами и компонентами, которые придают свежий, интуитивно понятный общий вид.

2. Неоморфизм.

3. Минимализм и простота.

Минимализм занимает прочное место на подиуме тенденций веб-дизайна, и, похоже, 2022 год не будет исключением.

Пользователей все больше привлекают сайты с простым и понятным дизайном.

3. Минимализм и простота.

4. 3D иллюстрации.

Веб-дизайн, основанный на иллюстрациях, кажется премиальным, крутым и легким.

Эту тенденцию также поддерживают крупные бренды и магазины, которые в этом году использовали 3D-иллюстрации для визуализации своих продуктов. 3D стирает грань между цифровым миром и реальностью.

4. 3D иллюстрации.

5. Комфортные цвета.

Комфортные цвета положительно влияют на восприятие пользователем сайта. 

Это плавные переходы, более тонкие эффекты и широкая палитра. Создает для пользователя четкое и реалистичное восприятие.

5. Комфортные цвета.

Поделитесь своим цветом. Создавайте и творите.

Уперлись в социальную сеть. Есть необходимость в сайте?

Первое, что Вы должны сделать – это рассчитать в цифрах. Дадут ли Вам потенциальных клиентов Яндекс и Гугл.

Вы сможете получить реальные цифры, сколько человек в месяц интересуется Вашей тематикой. Географию Вашей целевой аудитории. Возраст и пол.

Если Вы не дизайнер, не маркетолог или не сеошник.

Бизнесмен должен виртуозно “плавать” ведь от этого зависит преодолеваемая дистанция.

Прогнозы продаж, которые будут у Вас без посторонней помощи. Какая реклама окупается и приносит прибыль. И например благодаря CRM все реальные затраты на продвижение бизнеса.

наверх
Товар был добавлен в вашу корзину